Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 11 Показано материалов: 11-11 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В данном фрагменте демонстрируется приём технологии Критического мышления "Корзинка идей". Это приём организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идёт актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить всё, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске рисуем значок корзины, в который условно будет собрано всё то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.Обмен информацией проводится по следующей процедуре: задаю прямой вопрос о том, что известно ученикам по той или иной проблеме.Сначала происходит обмен информацией в парах или группах, ученики записывают всё, что знают по той или иной проблеме, затем делятся друг с другом известным знанием ( возможна групповая работа). В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение к теме урока. Все ошибки исправляются далее, по мере освоения новой информации. |
|
|
| | |