Воскресенье, 22.09.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | RSS

 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая работа

Контрольная работа по теме "Словообразование" (5 класс)

Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование» (5 класс)

 

I вариант

1.Выделите суффиксы в словах:

Перевозчик, орешек, пожарник, старец, стыдливый.

 

2.Выполните морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:

пальтишко, игривый, догонять, паровоз.

 

3.Спишите, вставляя пропущенные буквы:

Бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный.

 

4.Составьте словообразовательную цепочку слов:

Ночевка, пушистенький, читательница.

 

5.Вставьте пропущенные буквы в словах. Выделите изученные орфограммы.

Отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, кас..тельная.

 

6.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:

Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета  но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а  р..стительность встр..чалась ре..ко. Ж..лудь   плод дуба. Здесь было много интересных р..стений  тополя  березы  ивы.

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»

 

II вариант

 

1.Выделите суффиксы в словах:

тракторист, рязанец, преподаватель, редкость, пушистый.

 

2.Выполните морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:

закричать, холодноватый, тросточка, самовар

 

3.Спишите, вставляя пропущенные буквы:

В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать.

 

4.Составьте словообразовательную цепочку слов:

зимовка, игрушечный, опыление.

 

5.Вставьте пропущенные буквы в словах. Выделите изученные орфограммы.

Пол..жить, ж..кей, прик..саться, пол..гаться, капюш..н, ч..рствый, р..стовщик, ш..колад, сгущ..нка, зар..сли, прил..жение, выр..щенный, ш..в.

 

6.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:

Рис р..стет на болотистых м..стах  отметил учитель географии. Я предпол..гал увидеть людей  но это были лоси. Когда ребята распол..жились у костра  начался интересный ра..говор. Бечевка  тонкая веревка.

 

 

Категория: Методическая работа | Добавил: Аня (24.02.2015)
Просмотров: 6988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz